В 2024 году в Чувашии внедрят Стандарт клиентоцентричности в органах власти

Категория: АКТУАЛЬНО Опубликовано: 02.10.2023, 18:33 Просмотров: 160

Уже в этом году проанализируют на соответствие клиентоцентричности наиболее распространенные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются граждане и бизнес при получении государственных услуг. При необходимости для удобства граждан будут внесены изменения в процессы их предоставления.

Об этом было заявлено в ходе еженедельного совещания в Доме правительства.

«Это новое направление, которое реализуется в рамках инициатив Председателя Правительства России. Правительство Российской Федерации через нормативное регулирование закрепляет комплексные системные подходы. Это нам в помощь», – подчеркнул Глава Чувашии Олег Николаев.

Он отметил, что инструментом работы по внедрению Стандарта клиентоцентричности может послужить проект «Росатома» «Эффективный регион», к которому Чувашская Республика присоединилась в 2021 году. Внедрение бережливых технологий в сфере госуправления дает ощутимые результаты.

Жизненная ситуация – это наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с исполнительными органами Чувашской Республики и уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов.

В рамках внедрения Стандарта уже разработана «дорожная карта», согласно которой до 5 декабря будет утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации, к 15 февраля – будут приняты планы их совершенствования. Само внедрение должно произойти до конца 2024 года.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика