Живая обратная связь

Категория: В республике Опубликовано: 28.03.2019, 08:38 Просмотров: 250

В недавнем интервью одному из блогеров Глава Чувашии заявил, что попросил министров правительства по своей компетенции отслеживать вопросы и просьбы читателей его странички в «Instagram». А когда дело касается каких-то отдельных территорий, должны реагировать и отвечать соответственно главы администраций районов и городов. Самому ему не всегда удается реагировать на обращения — их слишком много.

Социальные сети, считает Михаил Игнатьев, это идеальный механизм для общения, обратной связи. Стоит выложить фотографию, написать несколько слов, и сразу реакция — больше тысячи комментариев. На «протокольные» встречи, официальные репортажи люди так не реагируют.

МИХАИЛ ИГНАТЬЕВ  Глава Чувашии

«Мы видим, что за последние годы социальные сети стали востребованной коммуникативной площадкой. Неправильная подача, несвоевременное доведение информации способны превратить даже самую позитивную информацию в негатив и заставить работать наши достижения против нас. Только работа на опережение, открытое разъяснение возникающих проблем позволяют сохранить стабильную обстановку в регионе.

Поэтому органам власти необходимо максимально эффективно использовать социальные сети в своей деятельности для получения обратной связи от населения при принятии ответственных решений. Не исключаю, что некоторые руководители, пообщавшись с рядовыми гражданами в социальных сетях, узнают о себе много нового. И не всегда, может быть, приятного. Но зато смогут оперативно ответить на самые злободневные запросы и решить наиболее волнующие людей проблемы».

Советская Чувашия

Советская Чувашия

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Яндекс.Метрика