Инсценирование является одним из самых любимых видов работы для младших школьников. Этот приём помогает осуществлять преемственность между дошкольным и младшим школьным образованием.
Привлекая детей к театральной деятельности, мы развиваем в них активное отношение к миру, создаём базу для эмоциональных, словесных и физических действий.Учащиеся младших классов имеют ограниченный круг жизненных и художественных впечатлений, язык их беден, их эмоциональный опыт недостаточен. В результате инсценировки сказок у детей расширяется кругозор, повышается языковая подготовка, развивается способность в речевой деятельности. Кроме того, инсценировка сказок воздействует на развитие мышления и мыслительной деятельности средствами языка, используемыми в речи, а главное – развивает устную, связную речь учащихся,расширяет словарный запас слов, приобщает детей к театрализованному искусству. Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
В целях развития устной речи учащихся и приобщения детей к театральному искусству ребята 4б класса совместно с 4в классом подготовили инсценирование сказки «Репка» на английском языке и показали свое мастерство в районном конкурсе театральных постановок. Участники заняли 3 место, с чем мы их поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов. Своим опытом участники сказки решили поделиться с учениками 4 в класса. Они выступили с этой сказкой перед учениками класса. Ребятам актерское исполнение участников очень понравилось.
Е. Матросова,
учитель английского языка
МАОУ «Батыревская
СОШ №1»
Май 2025 |