Инсценирование сказки в 4 классе

Категория: Публикации Опубликовано: 04.04.2025, 19:30 Просмотров: 446

Инсценирование является одним из самых любимых видов работы для младших школьников. Этот приём помогает осуществлять преемственность между дошкольным и младшим школьным образованием.

Привлекая детей к театральной деятельности, мы развиваем в них активное отношение к миру, создаём базу для эмоциональных, словесных и физических действий.Учащиеся младших классов имеют ограниченный круг жизненных и художественных впечатлений, язык их беден, их эмоциональный опыт недостаточен. В результате инсценировки сказок у детей расширяется кругозор, повышается языковая подготовка, развивается способность в речевой деятельности. Кроме того, инсценировка сказок воздействует на развитие мышления и мыслительной деятельности средствами языка, используемыми в речи, а главное – развивает устную, связную речь учащихся,расширяет словарный запас слов, приобщает детей к театрализованному искусству. Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

В целях развития устной речи учащихся и приобщения детей к театральному искусству ребята 4б  класса совместно с 4в классом подготовили инсценирование сказки  «Репка» на английском языке и показали свое мастерство в районном конкурсе театральных постановок. Участники заняли 3 место, с чем мы их поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов. Своим опытом участники сказки решили поделиться с учениками 4 в класса. Они выступили с этой сказкой перед учениками класса. Ребятам актерское исполнение участников очень понравилось.

             Е. Матросова,

учитель английского языка

МАОУ «Батыревская

СОШ №1»

Архив материалов

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Яндекс.Метрика