В новом году увеличены размеры детских пособий, в том числе единого пособия, которое зависит от прожиточного минимума. Он в республике с 1 января 2025 года увеличился на 1924 рубля для детей и на 2163 рубля для беременных женщин, и составил 14965 рублей, 16817 рублей в месяц соответственно.
Поэтому Отделение СФР по Чувашской Республике в январе в беззаявительном порядке повысило размер единого пособия на детей в возрасте до 17 лет и беременным женщинам.
Увеличенное пособие за январь поступит на карты МИР 44 тысячам семей Чувашии 3 февраля. Семьям, впервые обратившимся за получением единого пособия в январе 2025 года, выплата будет осуществлена в новом размере уже в январе.
Право семьи на выплату единого пособия из-за повышения величины прожиточного минимума не пересматривается, поскольку уровень нуждаемости семьи в данной мере социальной поддержки рассчитывается на день обращения за ее предоставлением и действует в течение следующих 12 месяцев, на которые оно установлено.
Согласно действующим правилам, размер единого пособия на детей рассчитывается исходя из регионального детского прожиточного минимума, а для беременных женщин _ регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения.
По всем вопросам, касающимся услуг Отделения СФР по Чувашии, можно проконсультироваться по телефону единого контакт-центра 8-800-100-00-01 или в наших социальных сетях
Ноябрь 2026 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2
|
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
