Сто тысяч обращений жителей Чувашии обработано системой «Инцидент менеджмент»

Категория: В республике Опубликовано: 01.06.2023, 22:03 Просмотров: 681

Более ста тысяч сообщений от жителей Чувашии было зарегистрировано в социальных сетях с момента внедрения системы «Инцидент менеджмент» в республике.

Стотысячным стало трогательное обращение девушки, заинтересовавшейся фильмом о Волге на чувашском языке. В прошлом году она увидела фрагмент этого фильма во время открытых показов в парке «Дубовая Роща» в Чебоксарах и захотела пересмотреть его полностью. Сотрудники регионального Министерства цифрового развития быстро предоставили информацию о месте хранения фильма и контакты его авторов.

Таких историй, где жителям республики оперативно оказывают помощь, тысячи. Многие вопросы и проблемы решаются в течение нескольких дней при содействии госорганов.

Обращения, к слову, можно оставлять не только в комментариях популярных пабликов, но также направлять через портал госуслуг и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

http://чувашинформ.рф/archives/42831

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика